Московский
Городской
Психоэндокринологический
Центр
33 года
на страже здоровья
Москва, ул. Арбат, 25/36
+7 (495) 691-71-47
с 9:00 до 21:00
Без выходных
Записаться на прием
Записаться на прием

Талантов Дмитрий Александрович

Психофизиолог.

Врачебный стаж: 6 лет.

Подробные сведения
Записаться на приём

Образование:

  • Государственный академический университет гуманитарных наук (ГАУГН); магистратура по направлению подготовки «Психология».
  • Научный центр неврологии Российской академии медицинских наук (ФГБНУ НЦН); повышение квалификации по направлению подготовки «Когнитивные вызванные потенциалы мозга (P300) в клинической практике».
  • Действующий сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина Института психологии Российской академии наук.
  • 2016 - 2019 год - сотрудник лаборатории клинической нейрофизиологии.

Методы диагностики:

  • Электроэнцефалография (EEG)
  • Когнитивные вызванные потенциалы (P300)

Методы терапии:

  • Биологическая обратная связь (BIOFEEDBACK)

Научные публикации:

  • Информационная и энергетическая основа задатков когнитивных способностей как концепта когнитивных способностей. Международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего». 14–15 ноября 2017 года, г. Москва.
  • Интеллект и амплитудно-временные характеристики когнитивных вызванных потенциалов. Конференция молодых ученых НИУ ВШЭ «Актуальные проблемы психологической науки». 10-12 мая 2018 г., Россия, г. Москва.
  • The Dynamics of the Ɵ-rhythm in the Process of the Language System Formation. Second International Conference on Neurobiology of Speech and Language, SPbSU. St. Petersburg, September 28-29, 2018.
  • Информационные и энергетические характеристики организации концептов. Восьмая Международная конференция по когнитивной науке, 17-21 октября 2018 г., Россия, г. Светлогорск.

Область научных интересов:

  • Психофизиологические особенности общих и специальных способностей.
  • Информационно-энергетические характеристики организации концептов.
  • Дифференционно-интеграционный подход к исследованию способностей и ментальных ресурсов.