Гарафеева Анна Юнусовна
Московский
Городской
Психоэндокринологический
Центр
30 лет
на страже здоровья
Москва, ул. Арбат, 25/36
+7 (495) 691-71-47
с 9:00 до 21:00
(в выходные с 9:00 до 18:00)
Записаться на прием

Гарафеева Анна Юнусовна

Психолог.

15 лет

Врачебный стаж:

Подробные сведения
Записаться на приём

Аналитически-ориентированный психолог, танцевально-двигательный терапевт, терапевт искусствами

Методы лечения:

Аналитическая психология (юнгианский анализ), танцевально-двигательная терапия (аутентичное движение), арт-терапия, терапия искусствами.

Основные направления лечебной деятельности

  • Невротические, связанные со стрессом и выгоранием, лечение депрессивных состояний, нарушение образа тела, лечение психосоматических заболеваний, психотерапия тревожных расстройств, работа с последствиями психической травмы, нарциссические расстройства.

Образование

  • Ярославский Государственный Университет (ЯрГУ), психологический факультет; Институт Практической Психологии и Психоанализа (ИППиП) – танцевально-двигательная терапия, юнгианский анализ. 
  • Ярославский Государственный Университет (1993-1998), факультет психологии. Квалификация: Психолог. Преподаватель

Постдипломная переподготовка:

  • Институт Практической Психологии и Психоанализа (2013-2015) – специализация: «Аналитическая психология. Юнгианский анализ», рук. Слуцкая М.Н. (500 ак.ч.)
  • Институт Практической Психологии и Психоанализа (1999-2002) – специализация: «Танцевально-двигательная психотерапия», рук. Бирюкова И.В. (1005 ак.ч.)
  • Институт Психодрамы и Ролевого Тренинга (2003-2006) – специализация: «Психодрама», рук. Лопухина Е.В. 
  • Authentic Movement Discipline Internship Program (2013-2017), Janet Adler (Canada), (500 ак.ч.) ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 
  • Ателье Французского Психоанализа (2014-2016) – «Психосоматическая психотерапия» (174 ак.ч.), рук.Жалюнене Елена
  • Ателье Французского Психоанализа (2013-2014) – «Все грани депрессии» (72 ак.ч.), рук.Жалюнене Елена (72 ак.ч.)
  • Институт Практической Психологии и Психоанализа (2012-2013) – «Неврозы и пограничное консультирование» (72 ак.ч.), рук.Жалюнене Елена
  • Институт Бодинамического Анализа, Дания (2009-2011) – Международная программа по Бодинамический анализу тела и работе с шоковой травме, рук Лизбет Марчер (360 ак.ч.)

СЕМИНАРЫ:

  • «Индивидуальная и коллективная травма» (4 ак.ч.), Мюррей Стайн (Швейцария), 2016 
  • «Послание травмы: ужасающее и священное, преисподня и сакральное» (4 ак.ч.), Джером Бернштейн (США), 2016 
  • «Исследование психодинамики индивидуальной и культурной травмы в их взаимосвязи и влиянии культурного комплекса» (16 ак.ч.), Урсула Виртц (Германия), 2016
  • «Психотерапия как духовная практика» (20 ак.ч.) Лайонел Корбетт (США), 2016 «Техника Мишеля де М’юзана по проведению первичного интервью» (6 ак.ч.), Ален Жибо (Франция), 2016
  • «Лекции по психоаналитической психосоматике» (9 ак.ч.) Жерар Швек (Франция), октябрь 2015
  • «Работа Горя у детей, подростков и взрослых в культуре» (12 ак.ч.) Бернар Гольc и Надя Бужор (Франция), июнь 2015
  • «Травма и Душа» (16 ак.ч.), Доналд Калшед (США), май 2015
  • «Техника психоанализа. Виды сопротивления и их интерпретация » (6 ак.ч), Рене Руссийон (Франция), апрель 2015
  • «После того, как душа была убита. От фрагментации к индивидуации » (16 ак.ч), Урсула Виртц (Германия), февраль 2015
  • «Материнский комплекс в аналитической практике » (4 ак.ч),
  • « Эго-комплекс в аналитической практике » (4 ак.ч),
  • « Психодинамический баланс между Эго и родительскими комплексами » (4 ак.ч), Н.А.Серебренникова, 2015
  • «Колесо искусств: центр в хаосе » семинар-ретрит по интермодальной терапии искусствами (30 ак.ч.), Саша Брукер (США), июль 2013;
  • «Человеко-центрированный подход Н.Роджерс в терапии искусствами » (30 ак.ч), Мукти Ханна (США), июль 2014
  • «Поэзис и игра воображения в интермодальной терапии выразительными искусствами» (24 ак.ч.) Паоло Книлл, Марго Фукс Книлл (Швейцария) 2012;
  • «Пути видения: танцевально-терапевтический подход в работе с младенцами, детьми, семьями и взрослыми» (40 ак.ч.), Сюзи Тортора (США), 2011; «Introduction to Laban Movement Analysis and Bartenieff Fundamentals» (40 ак.ч.) Хилари Брайен (США) 2011;
  • «Исследование сознания и тела: образы, символы и метафоры в танцевально-двигательной и телесно-ориентированной психотерапии» (16 ак.ч.) Хелен Пэйн (Великобритания) 2011;
  • «Введение в теорию и практику Аутентичного Движения» (24 ак.ч.) Нэнси Зендора (США) 2010;
  • «Интермодальная терапия выразительными искусствами и Юнгианский подход в работе со снами в вашей личной жизни и психотерапевтической практике» (24 ак.ч.), Салли Брукер (США) 2008;
  • «Творческие слова: применение методов мультимодальной терапии искусствами» (10 ак.ч.), Грехем Диккерсон (Голландия) 2007; «Введение в музыкотерапию» (10 ак.ч.), Грэхэм Диккерсон (Голландия) 2007;
  • «Философия и феноменология творчества» (28 ак.ч.), Изабель Рош (Швейцария), 2006;
  • «Рисунок и движение в клинической практике» (25 ак.ч.) Салли Брукер (США) 2006;
  • «Соматический контрперенос: терапевтические отношения» (32 ак.ч.), Патриция Палларо (Италия) 2005;
  • «Введение в арт-терапию (работа с изобразительными материалами)» (16 ак.ч.), Салли Брукер (США) 2003;
  • «Путешествие Героя как метафора психотерапевтического процесса (интермодальная терапия творческим выражением)», (40 ак.ч.), Салли Брукер (США) 2003;
  • «Введение в терапию творческим самовыражением» (35 ак.ч.), Салли Брукер (США) 2001;

Научная специализация:

Научные интересы и исследования: исследование феноменов сознания и тела – динамика образов, символов и метафор на пути индивидуации личности, влияние материнского комплекса на процессы индивидуаци личности, духовные аспекты психотерапии

Клиническая практика

Профессиональая подготовка: курсы специализации, усовершенствования и профессиональной переподготовки по танцевально-двигательной терапии, интермодальной терапии искусствами, психоанализу и юнгианскому анализу — супервизионная деятельность: регулярное проведение супервизий c 2014 г; — проблемы, которыми занимается специалист, нарушения по видам психопатологии: невротические, связанные со стрессом, выгоранием, психосоматические заболевания, нарушения образа тела, депрессивные состояния, последствия психической травмы, нарциссические расстройства — виды пациентов: взрослые, дети, подростки,

Концепции методы и техники, применяемые в практике:

Теории психоанализ (французская школа), юнгианский анализ — методы танцевально-двигательная терапия, аутентичное движение, арт-терапия, терапия искусствами — техники свободные ассоциации, работа сосновидениями, активное воображение

Дополнительная информация

  • Статусы в профессиональных обществах (общественные организации, редакционные коллегии, экспертные советы и др.) Член Американской Ассоциации Танцевально-двигательной терапии (2010-2012), Член Профессионального Сообщества Аналитических Психологов (ПСАП), с 2014 г.
  • Проекты: организатор и участница Конференции по Танцевально-двигательной терапии 2005 г., Фестиваля- Конференции по Интермодальной Терапии Искусствами 2013-14 г.г. 

Участие в конференциях:

  • Международная Юнгианская Практическая Конференция МААП 2014 г. с мастер-классом «Аутентичное Движение: жажда быть увиденным» 
  • 2016 г с мастер-классом «Тело сна» Московская Психодраматическая Конференция
  • 2013 г. танцевальная разминка «Тело сна» 
  • 2014 г. с мастер-классом «Тело группы» 
  • 2015 г. с мастер-классом «Раскрывая тайны тела….» Фестиваль-Конференция по Терапии Выразительными Искусствами 
  • 2013 г. с мастер-классом «Истории, рассказанные телом»
  • 2014 г. с мастер-классом: «Три лика Богини: исследование женской индивидуации» 
  • 2015 г. с мастер-классом: «Матрица рода: алхимия трансформации» 
  • 2016 г. с мастер-классом «Супервизия методами интермодальной терапии искусствами» Фестиваль-Конференция «Свободное Движение» 
  • 2013 г. с мастер-классом «Дисциплина Аутентичного Движения – где проходит граница?» 

Публикации:

Научные статьи в Московском Психологическом Журнале (МПЖ), научно-популярные статьи on-line журнале Psychologies.ru 4.

Преподавательская деятельность:

  • Со-руководитель и преподаватель программы ПК МГППУ «Терапия выразительными искусствами» (2010-2015), автор и преподаватель программы ПК Института Психотерапии и Клинической Психологии (ИПиКП) «Танцевально-двигательная терапия: Дисциплина Аутентичного Движения» (80 ак.ч.). 
  • Руководитель и преподаватель программы ПК «Интермодальная Терапия Искусствами» (240 ак.ч.) в Институте Позитивных технологий и Консалтинга (ИПТК). 
  • Преподает основы танцевально-двигательной терапии, интермодальной терапии искусствами, работу с образом тела.

 Сотрудничество со СМИ:

Автор статей для on-line журнала «Psychology.ru», со-автор и участница видеосюжетов на телеканале Психология 21, выступления в передачах на ТВ.