Московский
Городской
Психоэндокринологический
Центр
Уважаемые посетители! Сообщаем Вам о повышении стоимости услуг с 5 апреля 2024г.
+7 (495) 691-71-47

с 9:00 до 21:00
Без выходных
Записаться на приём

Тест М. Алворда и П. Бейкера на гиперактивность ребенка

Порой поведение ребенка может меняться вместе с настроением. Иногда малыш проявляет чудеса воспитанности и кажется просто ангелом. Но, стоит нам на минуту потерять бдительность, как он уже впадает в другую крайность. Здесь трудно рассчитывать на нашу беспристрастность. И мы теряемся в догадках, что не так? Может, малыш нуждается в медицинской помощи? А, возможно, проблемы с поведением — результат неправильного воспитания? Тест на гиперактивность ребенка позволяет объективно оценить имеющиеся симптомы.

Для постановки диагноза его, конечно, не достаточно, однако он может оказать помощь в принятии решения относительно дальнейших действий.

Тест для дошкольников (до 7 лет) М. Алворда и П. Бейкера состоит из 17 вопросов и охватывает основные виды нарушений, характерных для детей с СДВГ: дефицит активного внимания, двигательную расторможенность и импульсивность. Выберите по каждому вопросу один из вариантов ответа («да» — если признак постоянно наблюдается длительное время либо «нет» — если признак отсутствует или проявлялся кратковременно в единичных случаях).

Тест на гиперактивность ребенка

    Дефицит активного внимания:

  1. Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание.

    Да Нет
  2. Не слушает, когда к нему обращаются.

    Да Нет
  3. С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его.

    Да Нет
  4. Испытывает трудности в организации.

    Да Нет
  5. Часто теряет вещи.

    Да Нет
  6. Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий.

    Да Нет
  7. Часто бывает забывчив.

    Да Нет
  8. Двигательная расторможенность:

  9. Постоянно ёрзает.

    Да Нет
  10. Проявляет признаки беспокойства (барабанит пальцами, двигается в кресле, бегает, забирается куда-либо).

    Да Нет
  11. Спит намного меньше, чем другие дети, даже в младенчестве.

    Да Нет
  12. Очень говорлив.

    Да Нет
  13. Импульсивность:

  14. Начинает отвечать, не дослушав вопроса.

    Да Нет
  15. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает.

    Да Нет
  16. Плохо сосредоточивает внимание.

    Да Нет
  17. Не может дожидаться вознаграждения (если между действием и вознаграждением есть пауза).

    Да Нет
  18. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами.

    Да Нет
  19. При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты. (На некоторых занятиях ребенок спокоен и успешен, на других — нет).

    Да Нет

Результаты теста:

Проблемы распределяются следующим образом:
Дефицит активного внимания — %,
Двигательная расторможенность — %,
Импульсивность — %.