Название: Ключи к самомотивации. Мотивационный тренинг
Ведущий: Палин Александр Васильевич, врач-психиатр, психотерапевт, сексолог. Стаж ведения тренингов и групповой психотерапии 12 лет.
Длительность: Тренинг рассчитан на 2 дня по 6 часов на каждый (2 дня обычно в выходные с 11.00 до 18.00 с обеденным перерывом)
Стоимость: 10 000 рублей за 2 дня тренинга
Дата: начало занятий с 1 февраля 2018 года
Как записаться: звоните по номеру +7 (495) 369-37-98, пишите нам почту arbat25@yandex.ru, или приходите к нам в центр по адресу Москва, ул. Арбат, 25/36. Будем рады видеть всех желающих!
1. Увеличение информированности мотивации, ее особенностях.
2. Формирование у участников тренинга внутренней мотивации к реалистическим изменениям, достижениям, стремлениям и целям в жизни.
3. Изучение и проработка самоанализа, автономности, ответственности, конструктивного решения амбивалентных (противоречивых)ситуаций, расширение репертуара способов решения проблем и отработка многообразных форм адаптивного поведения в межличностных взаимоотношениях.
4. Формирование у участников устойчивости к стрессу и эффективности в работе.
- Лица с трудностью жизненного выбора.
- Лица, потерявшие смысл в отношениях, жизни, работе или учебе.
- Лица с трудностями формирования целей в жизни и низкой устойчивостью к стрессу.
- Возраст от 17 до 50 лет
- Готовые работать в группе
1) Тренингпроводится ведущим группы –психотерапевтом, он же руководит процессом группового взаимодействия;
2) Избегание эмоциональных и информационных перегрузок;
3) Поэтапное введение нового материала и переход к более сложным целям и задачам;
4) Постоянное повторение и отработка предшествующих ступеней;
5) Четкая обратная связь со стороны ведущего при выполнении упражнений в плане правильности выполнения;
6) Запрет на критику(ошибки фиксируются спокойно, как обязательный и неизбежный элемент тренировки в максимально доброжелательной форме);
7) Насыщение занятия положительными эмоциями-применение упражнений в игровой форме, отмечаются все, даже самые маленькие достижения и успехи;
8) Анализ и подкрепление определенных видов конструктивного взаимодействия
9) Постепенный переход от жесткой структурированности, с ориентацией на задания,к большей спонтанности в межгрупповом взаимодействии;
10) Постепенный переход от информационно нейтрального материала к информационно нагруженному
- Закрытая группа разная по полу и возрасту
- 2 дня работы по 6 часа каждый
- Число участников до 15
- Длительность занятия 3 часа с десятиминутными перерывами каждый час и большим обеденным перерывом
- Применение во время тренинга для создания неформального общения игровых, ролевых техник, элементов телесной терапии и театральных техник для достижения основных целей тренинга.
День 1
Модули работы |
Этап |
Цель |
Модуль №1 – Формирование рабочей группы тренинга и представлений о мотивации. А.Знакомство, применение методик, направленных на формирование доброжелательной атмосферы, групповой сплоченности, оценка текущего состояния клиентов, применение техник, направленных на повышение мотивации к работе и получаемой информации. Правила работы. «Разогрев» участников и подготовка к тренингу.
|
ВВЕДЕНИЕ |
Введение в тематику и формат тренинга |
Б. Информация о психологических аспектах мотивации . |
Новая теория +практика |
Самоанализ Отработка навыков |
Перерыв |
|
|
Модуль № 2 – Достижения |
|
|
Анализ достижений в прошлом и препятствий, мешающих достижению реалистичных целей в настоящем. |
Мотивация на изменения, формирование достижений и целей |
Самопонимание Структурирование
|
|
- |
- |
Модуль № 3 Потребности: определение актуальных потребностей участников, способы удовлетворения потребностей.
|
Правильное понимание потребностей
|
Самоанализ Осмысление
|
Модуль № 4. Цели. Техника SMART Конкретность Измеримость Достижимость Сопоставимость, Определенность во времени |
Правильное формулирование целей |
Самокритика Автономность Перевод знаний в умения |
Модуль№ 5. SWOT-анализ: Мои сильные стороны Мои слабые стороны Внешние обстоятельства Внешние ресурсы. |
Формулирование верных алгоритмов действий на будущее, стратегическое планирование на длительный период
|
Автономность Ответственность Самопонимание |
Модуль № 6.
|
Подведение итогов, получение обратной связи участников |
Опыт Резюмирование Выводы |
День 2
МОДУЛИ РАБОТЫ |
ЭТАП |
ЦЕЛЬ |
Модуль № 1. Понятие баланса решений в мотивации
|
Приобретение навыков выбора цели |
Отработка теории Перевод знаний в умения и навыки
|
Модуль № 2 . Разные способы удовлетворения потребностей
|
Приобретение навыков применения знаний о потребностях в цели |
Новый опыт Осмысление Самоанализ |
Модуль № 3. Выработка личного плана
|
Отработка навыков формулирования целей |
Опыт Отработка навыков Самоанализ |
ОБЕД
Модуль № 4 . Ресурсы преодоления стресса как важного фактора для развития мотивации
|
-
Новая теория+ практический анализ опыта сложных стрессовых ситуаций |
-
Самонаблюдение Самоанализ Самопонимание
|
Модуль № 5. Завершение тренинга. Итоги
|
Подведение итогов 2хдневного тренинга. Обратная связь участников и ведущего. Выводы. |
Обобщение Опыт
|